Cпециализированная станция


Ключевые преимущества:
Автосервис-специализированная станция
Ремонт по дилерским стандартам
Наличие запчастей
Разумные цены
+7 (906) 704-1219
+7 (903) 569-7190
г. Балашиха, мкр. Кучино, Гидрогородок д.15

ПН-ВС 9-19


С необходимостью сменить ремень ГРМ неизменно сталкиваются все собственники машин. Основное предназначение ремня ГРМ — это обеспечение слаженной и бесперебойной деятельности газораспределительного механизма мотора. В зависимости от марки авто, ремень может быть заменен на цепь. И цепь, и ремень делают вращение всех имеющихся механизмов мотора синхронным, что, в свою очередь, становится залогом своевременного и полноценного поступления топлива в двигатель, и последующего устранения отходов горения посредством выхлопной системы.


Чем объясняется надобность сменять ремень ГРМ?

Каждый автовладелец знает, что если его транспортное средство едет, то ремень ГРМ функционирует исправно и на полную силу. Но, как и всякая запчасть, ремень подвергается изнашиванию, и рвется под влиянием испытываемых нагрузок.

Поскольку и цепь, и непосредственно ремень ГРМ смонтированы таким образом, что самым жестким образом обеспечивают синхронизацию всех вращающихся элементов, то даже минимальные проскальзывания вполне могут спровоцировать неисправность.

Сотрудникам техцентра Пост Гарант VAG неоднократно доводилось менять клапаны мотора по причине разрыва ремня ГРМ, причем если дело касается дизельных агрегатов, то из рабочего состояния может выйти еще и распредвал, не говоря уже о прокладках блоков цилиндров.

Процедура смены ремня или цепи ГРМ отличается сравнительной сложностью и затратами времени, которые, в зависимости от сложности поломки, могут достигать 8-ми и более часов. Мастера техцентра Пост Гарант VAG рекомендуют попутно заменять и натяжные ролики, поскольку на старых новый ремень не сможет отработать положенный ему ресурс.

Мало того, став обладателем подержанного авто, не стоит пренебрегать необходимостью обновить ролики и ремень, даже если это делал его прежний владелец.

Как часто стоит заменять ремень ГРМ?

У этой детали, равно как и у всех остальных, имеется свой рабочий ресурс, который напрямую зависит от марки транспортного средства, условий его использования, типа мотора и прочее. Обычно ремень следует менять каждые 60тыс. км. пробега, или 2 года эксплуатации машины. Но механики техцентра Пост Гарант VAG советуют не тянуть до последнего, и не ждать, пока ремень начнет выглядеть крайне изношенным и опасным для рабочего состояния всего мотора.

Бывает и так, что простой осмотр не позволяет заметить трещинку на зубце, которая способна спровоцировать срыв зубца и проскальзывание всего ремня или цепи. Намного легче дела обстоят у владельцев машин со встроенными датчиками, которые сигнализируют о поломке путем выдачи нужной цифровой комбинации.

Все работы, касающиеся смены ремня ГРМ, выполняют квалифицированные и опытные сотрудники техцентра Пост Гарант VAG. Во внимание принимаются финансовые возможности и запросы клиенты, и всегда можно выбрать бюджетные и элитные расходные материалы и новые детали, качество которых находится на высочайшем уровне.
Сроки выполнения заявки сведены к минимуму, а в распоряжении механиков имеются все необходимые инструменты и приспособления. В том случае, когда ремень меняется в результате его разрыва, дополнительно проводится компьютерная диагностика мотора.

Top