Станция техобслуживания


Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Задать вопрос


Ремонт подвески в сервисе Кучино (Железнодорожный)

Ремонт подвески

Каждый узел в автомобиле несет свою смысловую и функциональную нагрузку. И каждый нужно вовремя чинить в том случае, если произошла поломка. Да и профилактические работы, а также операции по настройке бывают далеко не лишними во множестве случаев.

Но есть такие узлы, на которые возлагается особая нагрузка, поэтому они должны быть всегда исправны, а ремонтировать их приходится сразу же – при первых же признаках поломки. К таким узлам относится передняя и задняя подвеска автомобиля.

Диагностика подвески и ремонт

Ремонт данного узла осуществляется после скрупулезной и точной диагностики состояния подвески. Также во время ремонта мастер должен учитывать пожелания владельца по степени жесткости подвески. Диагностика состоит из следующих этапов:

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЦЕНТРЕ VAG
  • диагностика состояния и степени износа амортизаторов, опорных чашек, пружин;
  • проверка на наличие люфтов в шаровых опорах, ШРУСах, рулевых наконечниках;
  • диагностика наличия повреждений и износа сайлент блоков и других узлов, связанных или влияющих на подвеску;
  • проверка развала и схождения при необходимости (несмотря на то, что это считается отдельной операцией) и так далее.

Результаты диагностики описываются в специальном листе, где указывается степень износа, необходимость тех или иных работ, их стоимость и срочность. Ознакомившись с результатами диагностики, владелец автомобиля принимает решение о том, какие ремонтные операции стоит сделать сразу же, а какие, возможно, отложить на короткий срок.

Ремонт подвески и шаровой опоры автомобиля должен осуществлять опытный мастер, способный в малейших нюансах учитывать пожелания клиента к жесткости амортизирующей системы. Именно такие мастера, настоящие профессионалы своего дела, работают в нашем автосервисе. Мы порадуем вас не только высоким уровнем обслуживания, но и приятными ценами. Привозите к нам свой автомобиль, и мы сделаем все, чтобы амортизирующая система была для вас наиболее комфортабельной, одновременно позволяя осуществлять идеальное управление машиной.

Онлайн запись
Наименование услуги Цена
Рычаг передний с/у 800р.
Втулки рычага замена (одного рычага-переприсовка 2 втулок) 1800р.
Стабилизатор поперечной устойчивости с/у 1200р.
Фтулки стабилизатора замена (2шт) 700р.
Стойки стабилизатора с/у (2шт) 700р.
Поворотный кулак с/у 1300р.
Подшипник ступицы переприсовка (на снятом кулаке) 700р.
Подшипник поворотного кулака с/у 1200р.
Подрамник с/у 4000р.
Сайленблоки подрамника-замена 4шт. 1600р.
Шаровая опора с/у 650р.
Шаровая опора- переприсовка (на снятом рычаге) 500р.
Стойка амортизатора передняя с/у 1200р.
Опорный подшипник -замена 1500р.
Пружина передняя-замена 1500р.
Амортизатор задний с/у 900р.
Вал привода колеса (полуось) с/у 1100р.
Шарнир привода колеса (шруз) с/у 1600р.
Пыльник шарнира привода колеса с/у 1600р.
Сальник полуоси моста с/у 1400р.
Подшипник полуоси моста с/у 1400р.
Подшипник ступицы с/у (переприсовка) 2000р.
Ступица в сборе с/у 1200р.
Карданный вал с/у 800р.
Рулевая тяга/пыльник с/у 600/600р.
Рулевой наконечник с/у 500р.
Бачок насоса ГУР с/у 500р.
Проверка автомобиля по 34 позициям (диагностика) 700р.
Рулевая рейка с/у от 3500р.
Промывка рулевой системы при снятой рейки 600р.

Что такое подвеска, какова её задача?

Диагностика и ремонт подвески в сервисе в Железнодорожном

Опытные автолюбители прекрасно знают, что передняя и задняя подвеска – это система амортизирующих устройств, включающих:

  • Разного рода пружины;
  • Очень важные стабилизаторы;
  • Систему амортизаторов;
  • Разного размера рычаги, шарниры, а также многие другие детали.

Подвеска отвечает за комфортабельность поездки пассажира и водителя в автомобиле. Для разных автомобилей нужна разная степень жесткости данного узла. Если подвеска будет слишком жесткой, то люди в салоне авто будут чувствовать любую неровность дороги под колесами.

Казалось бы, это плохо, однако, например, в спортивном автомобиле только такая подвеска и нужна, так как она открывает потрясающие возможности в управлении автомобилем. Мягкость амортизации подходит больше для семейных авто и машин представительского класса. Ремонт подвески делится на две независимые части – ремонт задней подвески и ремонт передней подвески.

Иногда бывает так, что эти две операции приходится совмещать.

Top